TriangleTR689 Triangle TR689
Грузовые шины
Размер |
ИН |
ИС |
ИН ИС |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|---|---|---|
R17.5 | ||||||
215/75 R17.5 | 135/133 | L | 135/133L | Заказать | ||
235/75 R17.5 | 148/145 | J | 148/145J | Заказать | ||
R19.5 | ||||||
245/70 R19.5 | 144/146 | J | 144/146J | Заказать |
Triangle TR689
Трайэнжл ТР689 – это универсальные покрышки для грузовиков и спецтехники. Область их применения не ограничена грузовым автотранспортом. Шины Triangle TR689 подойдут для коммунальной спецтехники: мусоровозов, автомобилей газовых служб и др. Также модель подходит для оснащения дорожно-строительных и индустриальных машин – например, кранов-манипуляторов и самосвалов. Высокая грузоподъемность и прочность боковин позволяет добиться значительной износостойкости и долговечности.
Симметричный протектор
Такая структура используется практически во всех моделях грузовых шин. Ненаправленный симметричный рисунок делает шины более универсальными и гибкими в применении. Покрышки с таким узором рабочей поверхности эффективно работают при торможении и резком разгоне, отлично передают тяговое усилие и придают автомобилю великолепную управляемость.
Каналы между блоками протектора имеют увеличенную ширину - соответственно, увеличивается их внутренний объем. Это положительно отражается на производительности системы дренажа. Грязь и дождевая вода быстрее удаляются из-под колес, поэтому автомобиль с шинами Triangle TR689 более предсказуемо управляется на влажных покрытиях и пересеченной местности.
Индикаторы износа
Между блоками располагаются резиновые перемычки, которые являются многофункциональными элементами. В первую очередь они необходимы для ограничения подвижности протекторных блоков. Чем меньше они деформируются при продольных и боковых нагрузках, тем стабильнее пятно контакта, и тем лучше шины взаимодействуют с дорогой. Также по перемычкам можно оценивать текущее состояние колес и анализировать их изношенность. Если макроблоки сравнялись с ограничителями, такие автошины уже не пригодны для использования на ведущей оси.
Однако стандарты и правила дорожного движения допускают эксплуатацию грузовых покрышек до износа, который соответствует высоте протектора в 1 мм. Если резиновые блоки стерлись до уровня ограничителей, но еще не достигли указанного предела, шины можно докатывать на прицепных осях. Это позволит сэкономить денежные средства на преждевременной замене покрышек полуприцепа и использовать весь эксплуатационный ресурс грузовой резины.
Синонимы: Триангл ТР689, Трайэнжл ТР689.